24 ноября 2012 г.

Как работать с переводной фольгой

Создание эффекта литья или фольгирования на ногтях.

Вот несколько вариантов.
                                                                   
Вариант 1.
Можно создать эффект литья или фольгирование дизайна при помощи геля.

1. Рисуем ту часть дизайна, которую мы хотим сделать золотой, гелем  С ЛИПКИМ СЛОЕМ, и полимеризуем  в UV-лампе от 5 до 15 минут, за это время остаточная липкость геля станет очень вязкой, что нам как раз и надо для того, чтобы на наш рисунок перевелась фольга. Более точное время вы определите сами, исходя из того, какой у вас гель  (гели дорогих фирм надо сушить не меньше 10 минут, а дешевые китайские гели важно не пересушить – им хватит 5 - 7 минут). Также на время сушки влияет то, насколько новые лампочки в вашей UV-лампе. Чем старее лампы, тем дольше сушим.

2. Берем переводную фольгу и матовой стороной прикладываем к дисперсионному слою геля, и хорошенько ее прижимаем, а затем резким движением отрываем.  Золото перепечатывается на ваш рисунок, а на фольге остается прозрачная пленочка в форме вашего рисунка.  Если где-то на вашем рисунке остались проплешины или он большого размера и за один раз не получается его накрыть фольгой, то снова прикладываем фольгу чистым местом, сильно прижимаем и отрываем. Когда прижимаете фольгу, старайтесь ее не сдвигать с одного места. 

3. Дизайн готов. Теперь надо перекрыть его верхним покрытием С ЛИПКИМ СЛОЕМ 2 раза. 


Вариант 2.
Создание эффекта литья при помощи гель-лака.

1. Берем гель-лак БЕЗ ЛИПКОГО СЛОЯ черного цвета и рисуем разные завитушки на зашлифованном ногте (перед покрытием топом).

2. Полимеризуем в UV-лампе 4 минуты.

3. Берем переводную фольгу и матовой стороной прикладываем к нашим завитушкам, и хорошенько ее прижимаем (здесь важно прижать посильнее), а затем резким движением отрываем.  Золото перепечатывается на ваш рисунок, а на фольге остается прозрачная пленочка в форме их завитушек.  Если где-то на вашем рисунке остались проплешины, то снова прикладываем фольгу чистым местом, сильно прижимаем и отрываем. Когда прижимаете фольгу, старайтесь ее не сдвигать с одного места. 

4. Перекрываем верхним покрытием С ЛИПКИМ СЛОЕМ 2 раза.



 Вариант 3.
Создание золотого рисунка при помощи клея.

1. При помощи специального клея для фольги наносим на ногти рисунок, который мы хотим сделать золотым. Клей матовый, а когда высыхает, становится прозрачным, и оставляет остаточную липкость даже при полном высыхании. Поэтому дожидаемся, когда клей хорошенько просохнет, не боимся пересушить, лучше подержать подольше, чтобы наш рисунок не размазался.

2. Берем переводную фольгу и матовой стороной прикладываем к нашему рисунку,  прижимаем, а затем резким движением отрываем. Золото перепечатывается на ваш рисунок, а на фольге остается прозрачная пленочка в форме вашего рисунка.  Если где-то на вашем рисунке остались проплешины или он большого размера и за один раз не получается его накрыть фольгой, то снова прикладываем фольгу чистым местом, сильно прижимаем и отрываем. Когда прижимаете фольгу, старайтесь ее не сдвигать с одного места. 

3. Перекрываем ногти верхним покрытием.

19 комментариев:

  1. сколько не пробовала, не получается!!! надо специальный клей

    ОтветитьУдалить
  2. у меня та же история...продавцы уверяли,что ложиться без клея, на любой липкий слой...никак не перепечатывается! :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ложится не на любой липкий слой, а на очень вязкий. эта вязкость добивается более длительной полимеризацией в УФ-лампе (в 3-4 раза дольше держим в лампе). при этом липкий слой становится очень вязким и фольга перепечатывается на него. а если не досушить, то просто липкость остается на фольге, как мокрое пятно.
      я делаю гель-лаком БЕЗ ЛИПКОГО СЛОЯ черного цвета, рисую им узор и полимеризую в УФ-лампе 4 минуты. не смотря на то, что гель-лак без липкого слоя, все равно на нем остается липкость, на которую и переводится фольга.

      Удалить
    2. Спасибо, Вам большое за помощь. Думала у меня руки не из того места растут, а оказалось что сушить дольше надо.

      Удалить
  3. а если делать только на клей, то рисунок получается плоский, нет той объемности, как на гель.
    некоторые девочки делают так: сначала рисуют гелем узоры, затем сушат в лампе, снимают липкий слой, наводят поверх узора клеем для фольги, когда клей высыхает - переводят фольгу. так они добиваются объемности рисунка.
    как по мне, так это двойная работа и надо суметь очень аккуратно повторить рисунок клеем. если для вас это не проблема, можете так попробовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Главное резко дёрнуть фальгу.У меня сначало тоже не получалось.тут дело в технике.пробуйте и ещё раз пробуйте.обязательно получится)

    ОтветитьУдалить
  5. сушила черный китайский гель 5 мин, потом отпечатала фольгу, всё прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  6. а почему именно на черный гель-лак нужно делать?

    ОтветитьУдалить
  7. не обязательно на гель-лак, можно и на гель. но только на черный цвет. эффектнее получается))

    ОтветитьУдалить
  8. Я можна гелт лак з липким слоем

    ОтветитьУдалить
  9. А если основа гель лаком..?Её нужно протереть жидкостью для того чтобы убрать липкий слой?А потом уже чёрным гель лаком?У меня обычный гель лак-КОДИ!

    ОтветитьУдалить
  10. У меня вообще не получается. Купила фольгу Эми. Пробывала и на однофазный гель, который долго сушила и на клей, его я тоже долго сушила. Рисунок не полностью отпечатывается. Что мне сделать? Помогите пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  11. А фольга тоже специальная должна быть?

    ОтветитьУдалить
  12. Скажите пож-та для чего нужен специальный клей? Я на обычный клей попробовала для типс. Нормально получилось.

    ОтветитьУдалить
  13. Я пробывала сдела,не хрена не вышло...(((
    Покрыла гель-лаком фон,сняла липкой слай,нарисовали другим гель-лаком ресунок,сушилла 2-3минуты....в итоге,перебилась фольга полностью на весь фо...а ресунок фообще не трону...не,прикольно вышло,но не то чего я хотела.(((и чё было не так?

    ОтветитьУдалить